Виды визиток - рекомендации по созданию визитки

Время чтения: 4 мин.
(0)

1.png

Визитная карточка – полиграфическое изделие, широко используемое в современном мире. Качественно выполненные и правильно оформленные визитки выполняют сразу несколько важных функций.

Практическая функция заключается в возможности разместить на поле визитки информацию, необходимую клиентам, партнерам или коллегам, включая наименование компании, адреса, телефоны, контакты в сети и мессенджерах. Удобная форма и небольшой размер визиток позволяют носить их при себе в кармане, кошельке или специальной визитнице, пользоваться данными по мере возникновения потребности, не теряя контакты и другую важную информацию.

Распространение визиток помогает реализовать рекламную функцию, повысить узнаваемость конкретного бренда, привлечь внимание к предлагаемой компанией продукции или услугам.

Необходимо обращать внимание на дизайн и оформление визитной карты, так как это определяет статус и социальное положение владельца. Визитка на плотной бумаге или картоне, имеющая сдержанный, но и привлекательный дизайн, краткую и емкую информацию, гарантированно произведет позитивное впечатление на собеседника, поможет сформировать положительную деловую репутацию.

На сегодняшний день визитки – непременный атрибут современного успешного бизнеса и различных проектов в разных отраслях. Заказать печать визиток можно в типографии вашего города.

Какие бывают визитки

  • Представительские. Служат для ознакомительных целей, данные на таких картах чаще всего содержат имя и должность. Карточки часто используются на выставках, конференциях, при знакомствах с новыми партнерами. Представительские визитки оптимальны на деловых встречах, промоакциях, в политике для удобства общения. В этом случае нет ограничений по дизайну и размеру. Содержат не только текстовую информацию, но и изображения;
  • Деловые. Презентуются действующим или новым партнерам, клиентам, содержат информацию о владельце с указанием ФИО, должности, наименования компании, телефонов, адресов. Отличаются от корпоративных тем, что такая карточка представляет в первую очередь владельца в рамках его функций в конкретной компании;
  • Личные. Представляют конкретного человека. Зачастую информация на визитке не связана с работой и содержит ФИО, адрес владельца, сферу занятий, личный телефон, контакты в соц.сетях или на сайтах в сети. Выполняются без ограничений относительно дизайна и размера, бывают прямоугольной, квадратной или даже овальной формы, с дополнительной отделкой, яркими цветами;
  • Корпоративные. Представляют конкретную компанию или предприятие. Традиционно на таких визитных картах указывают название компании, ФИО и должность руководителя, адреса и телефоны, адреса электронной почты. Допускаются дополнения: краткий лозунг, логотип или товарный знак, оформление в корпоративных цветах. Создаются с учетом принятых стандартов и норм, чаще размером 90х50 мм. Содержат краткий призыв к действию, схему проезда, QR-код для перехода на сайт компании.

Материал и размеры

Для изготовления визиток используют следующие материалы:

  • Бумага;
  • Картон;
  • Пластик.

При изготовлении на бумаге выбирают плотную толстую бумагу или картон, так изделие получается долговечным и прочным. Пластиковые карты не портятся от влаги, не мнутся, не чувствительны к условиям хранения. В небольших количествах визитки изготавливают на деревянных или металлизированных пластинах, используют ПВХ, дополнительную постпечатную обработку в виде тиснения или ламинации.

2.png

Картон и пластик могут быть цветными, черными или белыми. Бумага для визиток берется матовая, глянцевая, дизайнерская, крафтовая, экологичная хлопковая или льняная. От выбранного вида материала напрямую зависит стоимость печати тиража визиток.

Принятые в России размеры визиток составляют 90х50 мм или 50х90 мм, в зависимости от того, какая ориентация выбрана, альбомная или книжная. В Фотошопе в пикселях размеры составляют 591х1063. В Европе стандарты подразумевают поле визиток размером 85х55 мм, в странах Азии 91х55 мм.

Способы печати визиток

  • Цифровая. Отличается качеством полученных изделий, оптимально подходит для малотиражных заказов на печать визиток. Позволяет быстро получить готовые изделия, поэтому подходит для срочных заказов.
  • Офсетная. Изображение наносится на материал с помощью специального вала, благодаря чему сохраняется высокая цветопередача. Такой вид печати предполагает изготовление больших тиражей изделий при умеренной стоимости.
  • Шелкография. В процессе печати используется трафарет, печать подходит для применения на всех видах материалов. В этом случае сроки изготовления изделий увеличиваются, так как требуется время на подготовку трафаретов.

Дополнительная обработка производится методами:

  • фольгирование для придания визитке металлического блеска;
  • ламинация для прочности готового изделия;
  • тиснение, когда отдельные элементы визитки специальным оборудованием вдавливаются в поверхность материала для акцентирования внимания;
  • конгрев – процесс, схожий с тиснением, но, в отличие от тиснения, в этом случае элементы выдавливаются на поверхности картона или бумаги.

Форма

Общепринятой формой визиток в России является прямоугольная, чаще альбомной ориентации, для удобства восприятия информации. В зависимости от типа визитной карты определяется размер и форма изделия. Личные визитки могут быть квадратной или нестандартной овальной формы или в виде ромба.

3.png

Информация на визитке

Информация на визитке должна быть краткой, емкой и располагаться так, чтобы способствовать комфортному восприятию текста и изображений. Данные содержат наименование компании, ФИО и должность руководителя, ФИО и должность владельца визитки. Допускается указание контактов для связи, телефоны, адреса электронной почты и сайтов, мессенджеры. Допустимы также логотипы, товарные знаки и изображения бренда. 

Как создать визитку

Самостоятельно создать визитку можно с помощью специальных программ и конструкторов. Чаще всего используются сервисы Adobe Illustrator, Photoshop, Microsoft Word, CorelDRAW, «Мастер Визиток». В каждой программе готовый файл сохраняется в определенном формате, установлены общие требования: перевод шрифтов в кривые, соблюдение размеров поля, разрешение растровых картинок 300 dpi. Сервисы и конструкторы позволяют выбирать цвет, шрифт и толщину линий. При создании можно добавлять изображения и логотипы, двигать строки, убирать информацию, сохранять готовый макет для последующей передачи в типографию для печати.

Ошибки при создании визиток

  • нечитаемый шрифт;
  • блеклые или слишком яркие цвета;
  • наличие световых эффектов, теней и контуров;
  • неудобное расположение информации;
  • большое количество данных;
  • наличие специальных терминов;
  • очевидные данные (слова «адрес, телефон, сайт»).

Частые вопросы о визитках и их создании

  • Можно ли создать визитку самостоятельно?

Создать визитку самостоятельно без помощи профессиональных специалистов сегодня можно с помощью специальных графических редакторов. Конструкторы находятся в свободном доступе в сети и предполагают необходимость следовать алгоритмам для поэтапного создания визитки. Для этого нет необходимости предварительно проходить обучение или осваивать специфические навыки. Для создания простых изделий со стандартными элементами, стандартной формы и размера, конструкторы станут оптимальным решением. Готовый файл сохраняется в определенном формате для дальнейшей передачи в печать.

  • Из чего складывается стоимость тиража?

Стоимость печати тиража визиток складывается из нескольких основных факторов: материал, количество визиток в тираже, способ печати, срочность заказа, а также наличие постпечатной обработки. Все факторы сугубо индивидуальны, поэтому окончательная стоимость рассчитывается отдельно в каждом конкретном случае.

  • Какой вид печати лучше выбрать?

Качество печати на современных высокотехнологичных устройствах дают заказчикам возможность получить высококачественные изделия независимо от выбранного типа печати. Для срочной печати подойдет цифровая, для оптимизации расходов при необходимости напечатать большой тираж – офсетная печать, для качественной оригинальной печати – шелкография с применением трафаретов.

  • Как передать макет визитки в типографию для печати?

Макет каждой визитки передается сотрудникам типографии в виде готового файла, сохраненного в конкретном формате. Для каждого конструктора предусмотрено собственное разрешение файлов, отличия в форме сохранения необходимо отдельно обсуждать с сотрудниками типографии. При печати готового макета не проверяются дополнительно данные и точность оформления.

  • Как можно получить визитки срочно?

Если визитки необходимы срочно, и нет свободного времени на их создание, можно обратиться к профессиональным мастерам для создания дизайна и последующей печати визиток цифровым методом. Стоимость услуг при этом возрастет, но в результате можно получить готовый тираж визиток в течение суток.

Итог

Визитка – эффективный инструмент современного бизнеса и рекламы. Для специалистов независимо от должности и сферы деятельности наличие визитки является положительным фактором, определяющим репутацию, успешность и статус. Современное оборудование и способы изготовления позволяют выполнить срочную печать визиток, получить большой тираж и изделия высокого качества в сжатые сроки.

Вам нужна полиграфическая продукция?
Закажите ее в нашей типографии

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (958) 578-24-60 и мы предложим для вас лучшие условия по изготоволению полиграфии.


Вам будет интересно

Заявка на расчет