Частые вопросы

  1. Проверяете ли вы макеты перед печатью?

  2. Да, мы проверяем макет перед печатью. Если есть необходимость, то высылаем макет на согласование заказчику.


  3. Какие варианты доставки у вас есть?

    • самовывоз с нашего склада (ул. Розенштейна, 21). Крупногабаритные заказы мы отгружаем на грузовом лифте (адрес тот же, но заезд со стороны Обводного канала, 134);
    • доставка нашим курьером, стоимость в черте Санкт-Петербурга — 750руб., в Ленобласть стоимость рассчитывается индивидуально;
    • отправка ТК на ваш выбор.

  4. Какие способы оплаты у вас есть?

    • безналичная оплата для юридических лиц;
    • оплата на сайте банковской картой;
    • оплата наличными в кассе в нашем офисе.

  5. Какая последовательность заказа?

  6. Вы можете предварительно обсудить заказ по телефону с менеджером или сразу отправить письмо на электронную почту. В письме необходимо указать: наименование продукции, тираж (по каждой позиции индивидуально), характеристики бумаги, ее плотность и прочие уточняющие параметры, необходимость доставки.

    Приложите макет или образец. Если вы недостаточно ориентируетесь в особенностях полиграфического производства, у вас нет макета — позвоните, и мы вам поможем выбрать материал и способ печати. «АМИГО ПРИНТ» — типография, дружественно ориентированная к клиентам!

    Так же будем рады видеть Вас в нашем офисе, если вы хотите обсудить детали вашего заказа на месте.


  7. Какие технические требования к макетам вы предъявляете?

  8. Обратитесь к нашим менеджерам, вам вышлют технические требования в зависимости от выбранной вами печатной продукции.


  9. Я заказывал разработку макета несколько месяцев назад, можете ли вы его повторить?

  10. Обычно мы храним макеты, сделанные нашими дизайнерами, по вашему заказу.


  11. Можете ли вы доставить вашу продукцию в регионы России?

  12. Да, но за доставку в регионы взимается дополнительная плата. Чаще всего мы осуществляем доставку в регионы через ТК СДЭК, Деловые линии, ПЭК и другие.

  13. Работаете ли вы с юр. лицами и заключаете ли договора?

  14. Да, мы работаем с юридическими лицами. Мы можем согласовать договор и обменяться сканом подписанного договора по электронной почте. Мы заключаем долгосрочные договора и предоставляем все необходимые документы. Участвуем в тендерах и торгах на всех электронных площадках. Предоставим коммерческие предложения на все виды печатной продукции. Основанием для начала производства вашего заказа является 100% предоплата наших услуг. Если вы юридическое лицо, присылайте вместе с заказом реквизиты, или отправляйте их на нашу электронную почту, чтобы мы могли выставить счет. Если вы физическое лицо, то заказ можно оплатить онлайн с использованием интернет платежных систем. Если вы станете нашим постоянным клиентом, после нескольких заказов мы станем доверять друг другу, вы сможете оплачивать продукцию по факту его получения.


  15. Какие документы необходимы для получения тиража?

  16. Для получения тиража для юридических лиц нужна доверенность или печать, для получения заказа для физических лиц нужно иметь при себе удостоверение личности и знать номер заказа.


Заявка на расчет