Листовки и флаеры — печатная продукция с нанесённым текстом и изображением с одной или двух сторон. Листовка содержит информацию для знакомства с продуктом или услугой. Флаер предназначен для проведения специальной акции, в рамках которой покупатель получает по нему скидку, бонус или подарок в заведении. На печатную продукцию наносят броские цветные картинки с главной информацией для потребителя, логотип или фирменный знак предприятия. Форма печатной продукции и содержание могут быть любыми в зависимости от специфики и предпочтений конкретной компании.
Преимущества использования флаеров и листовок в рекламе
Это эффективные инструменты для продвижения разных услуг и продуктов и дополнения промоакции. Печать изделий невысока по цене, при этом они дают должный покупательский отклик. Флаеры и листовки подходят для решения основных рекламных задач:
- уведомление покупателей о виде деятельности и местоположении компании;
- рассказ о продукции или услуге;
- реклама новинки;
- информирование об акциях и скидках;
Листовки позволяют быстро донести ключевые преимущества до потребителя. Они яркие, на них коротко и понятно указана основная информация.
Флаеры предоставляют право на бонус в виде скидки или подарка и мотивируют сохранить их для того, чтобы вернуться к предложению и не упустить выгодную возможность. Печатная продукция повышает лояльность к бренду и привлекает больше желающих.
Особенно эффективно использовать флаеры с выгодным предложением в непосредственной близости с заведением (кафе, магазином, медцентром, салоном красоты и тд.)
Листовки используют также некоммерческие учреждения — политические организации, благотворительные, социальные и образовательные фонды. Достоинство продукции в том, что флаеры и листовки обеспечивают большой охват ЦА при минимальных затратах для рекламодателя.
Какие размеры листовок и флаеров бывают
Стандартный размер флаера — длина 98 мм и ширина 210 мм. Стандартом для листовок считаются несколько форматов:
- А4 (210 х 297 мм).
- А5 (148 х 210 мм).
- ЕВРО (99 х 210 мм).
- А6 (105 х 148 мм).
- А7 (74 х 105 мм).
Печатная продукция производится из мелованной или офсетной бумаги. Первый материал более плотный и глянцевый, обеспечивает яркость красок, имеет красивый вид и приятен на ощупь. Офсетная бумага матовая и шероховатая, менее плотная и более доступная по цене.
Типография использует два метода печати: цифровой (сразу с электронного носителя) и офсетный (с промежуточным переносом на пластину). Первый более быстрый, но стоит дороже.
Существует возможность дополнительной обработки — ламинация (покрытие полимерной плёнкой), вырубка (фигурная высечка для изделий оригинальной формы), скругление углов, лакирование (декоративный слой УФ-лака) и др.
Требования к макетам
Типография принимает для печати макеты, которые соответствуют следующим требованиям:
- Лицевая и оборотная страница в одном файле, но на разных страницах.
- Файл в формате Pdf или Tiff.
- При заказе разных видов продукции указан тираж для каждой.
- В файле нет лишних полей, только реальный размер с вылетами.
- Цветовая модель CMYK.
- Макет соответствует стандартным размерам для листовки или флаера.
Если нужна высечка, тиснение или обработка, обозначьте нужные элементы с помощью Spot Color и функции Overprint.
Правила вёрстки макета
Необходимо сделать вылеты под обрез: увеличьте размер листа на 2-5 мм с каждой стороны. Главные элементы (логотип, контакты, вид продукции, текст) нужно разместить в 4-5 мм от края. Разрешение изображения — 300 dpi.
Если остались вопросы по созданию макета, нужна печать листовок и флаеров , свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (921) 379-27-80.