Современные POS-материалы эффективно способствуют продвижению товаров и знакомят покупателей с маркой или брендом. Одним из таких средств является рекламный воблер. Его можно встретить в супермаркете на полке с товарами, в выставочном зале и уличном кафе. Поговорим о том, как устроен и из каких материалов изготавливается воблер, и где его можно заказать.
Что такое рекламный воблер
По внешнему виду он похож на этикетку, прикрепленную к подвижной ножке. При малейшем движении воздуха легкий и яркий воблер тут же приходит в движение, тем самым привлекая к себе внимание покупателя. Не случайно название происходит от английского «wabble» — колебания.
Эффект данного вида рекламы оценивается в маркетинге очень высоко. Будучи более броским, чем наклейка или ценник, воблер не вызывает раздражения навязчивостью. Важным преимуществом служит и то, что для крепежа не требуется никаких подготовительных мероприятий. Прикрепить воблер можно к стене, полке, подвесить к потолку. Часто его размещают у касс, на витринах и у самой «продающей» полки на уровне глаз покупателя.
Как устроен рекламный воблер
Небольшая по размеру конструкция состоит из двух частей:
- ножка — один ее конец крепится к основанию при помощи прищепки или клейкого слоя;
- рекламное поле — может быть бумажным, картонным, пластиковым и иметь любую форму (круг, квадрат, ромб и т.д.).
Дизайн в каждом случае разрабатывается под конкретный товар и бренд, с учетом фирменного стиля и необходимости разместить определенную информацию. При этом рекламное поле стараются не перегружать, так как его главная задача — только привлечь и направить внимание покупателя.
По форме воблеры делят на две категории:
- обычные — рекламное поле выполнено в виде простой геометрической фигуры, например, круга или квадрата;
- фигурные — форма повторяет очертания рекламируемого товара, например, яблока или ботинка, мобильного телефона и т.д.
Также рекламное поле может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант — дороже, но и выглядит эстетичнее.
Применение рекламных воблеров
В торговле с помощью воблера можно решать самые разнообразные задачи. Например, информировать покупателей о наиболее интересных предложениях:
- отмечать полки, где расположен «хит продаж» и «новинка», а также акцентировать внимание на «скидки»;
- указывать на акционные предложения «1+1» или «3 по цене 2»;
- напоминать о скидках.
При этом размещенные по залу воблеры с логотипом компании помогут покупателям визуально запомнить его и в дальнейшем узнавать среди других.
Преимущества воблеров перед другими POS-материалами
Согласно маркетинговым исследованиям, воблеры обладают высокой эффективностью в сравнении с другими POS-материалами. Прежде всего, цена их изготовления невелика, особенно при заказе крупной партии. Например, для точек продаж сети супермаркетов или для кафе, работающих под франшизой.
Но куда важнее другое:
- высокий уровень ненавязчивости, если сравнить с листовками, вручаемыми на входе в магазин;
- доступная цена при высокой отдаче;
- эргономичность — воблер не закрывает покупателю обзор на упаковку товара, а при оформлении в фирменном стиле только повышает его узнаваемость;
- высокая скорость изготовления;
- многообразие оформительских решений — заказчик может на свой вкус варьировать материал, форму, конструкцию и дизайн макета;
- продолжительный срок службы — снимать воблеры потребуется только после полной распродажи товара.
Разновидности воблеров
Помимо классических моделей, в типографии можно заказать изготовление нестандартных. Например:
- объемные — 3D-эффект достигается различными способами, например, тиснением, перфорацией и т.д.;
- без ножки — рекламное поле крепится краем к полке с помощью липкого слоя, на прищепке, подвешивается через люверс;
- двойные — к основному воблеру крепится второй — меньшего размера, что особенно выигрышно смотрится на верхних полках магазина.
Услуги нашей типографии
Ключевые характеристики макета рекламного воблера
Согласование макета в типографии — важный этап. В финале клиент получает на руки готовый образец тиража, по которому будет изготовлена вся партия воблеров. Для этого потребуется последовательно пройти основные этапы согласования:
- создание дизайн-проекта, в котором отрисовывается в цвете внешний вид воблера с разных ракурсов и его составных элементов для максимально полного представления о готовом изделии;
- согласование цветов и информации — используется брендовая палитра, а также сверяются данные;
- утверждение формы рекламного поля и типа крепления — с ножкой или без, на прищепке или двустороннем скотче;
- подбор материалов — бумага, картон, пластик и другие виды;
- выбор типа печати — офсетная, цифровая, шелкография;
- дополнительное оформление — угловая резка, тиснение, ламинирование, перфорирование и т.д.
Даже при тщательной проработке макета не исключено, что готовое изделие не оправдает ожиданий клиента. Вот почему завершением согласования является изготовление образца. После этого при необходимости вносятся корректировки в макет перед подписанием договора на производство партии воблеров. Только при таком подходе клиент получает изделие высокого качества, которое на 100 % соответствует ожиданиям.
Как заказать рекламный воблер в Санкт-Петербурге
Типография «АМИГО-ПРИНТ» приглашает разместить заказ на производство рекламных воблеров.
Мы предлагаем:
- помощь квалифицированных дизайнеров в подготовке дизайн-макета в фото-формате .png (пнг) — обращайтесь в наш офис или оставляйте заявку онлайн на сайте;
- изготовление пробного образца реального размера в кратчайший срок перед подписанием договора;
- доставку по Санкт-Петербургу и в Ленинградской области, а также транспортными компаниями в любую точку России;
- большой выбор вариантов оплаты;
- доступные цены и скидки на опт;
- возможность заключить договор от имени физического или юридического лица;
- выполнение заказа точно в согласованный срок, а также мы принимаем срочные заявки;
- получить консультацию менеджера по всем интересующим вопросам по телефону +7 (958) 578-24-60, электронной почте amigo-print@mail.ru и в чате Телеграм.
Мы работаем 12 лет на рынке полиграфии в СПб и выполняем более 10 000 заказов в год. В базе «АМИГО-ПРИНТ» — свыше 1320 постоянных клиентов и мы всегда рады новым партнерам. Позвоните нам, чтобы получить выгодное коммерческое предложение и согласовать долгосрочное сотрудничество.