Статьи

-
Виды и способы печати в полиграфии: преимущества, сферы применения
В современных типографиях применяются различные методы печати, позволяющие получить качественную полиграфию по оптимальной стоимости. При выборе учитывается объем тиража, цветовая палитра, срочность заказа, тип продукции, ценовой фактор. Рассмотрим основные технологии нанесения текста и изображений.
-
Векторные и растровые изображения
Графические файлы, которые используются при печати различной полиграфической продукции, могут быть представлены в векторном или растровом формате. Каждый из файлов имеет свои преимущества и особенности, зная о которых можно сделать правильный выбор в пользу определенного типа изображения при разработке буклетов, каталогов, листовок и других видов полиграфических изделий.
-
Виды буклетов
Подача любой информации визуальным путем – одно из самых конструктивных решений, когда необходимо прорекламировать товар, рассказать о преимуществах услуги или предоставить информацию о компании. Чаще всего приобретением буклетов пользуются маркетинговые и коммерческие структуры, образовательные и учебные организации, туристические компании.
-
Виды бумаги и картона в типографии, их применение
Полиграфия – сфера производственной деятельности, связанная с изготовлением печатно-листовой продукции. Самый востребованный материал в данной области – это, конечно же, бумага и картон. И видов этого сырья достаточно много. Одна из функций полиграфии – выбор правильного типа бумажного носителя для создания блокнотов, журналов, листовок, брошюр и иных изделий. Ведь именно от этого выбора будет зависеть качество готовой печатной продукции.
-
Брошюры: особенности, разновидности и форматы
Брошюра - вид полиграфической продукции, который играет большое значение в маркетинговых и информационных мероприятиях. Представляет собой компактную книжку в мягкой или плотной обложке объемом от четырех листов. Главная задача этого непериодического печатного издания – отобразить основную рекламную или информацию заказчика и донести ее до пользователя (потенциального покупателя/читателя).