Самоклеящиеся наклейки и стикеры: виды и размеры

Время чтения: 4 мин.
(0)

1.png

Стикеры и самоклеящиеся наклейки — универсальная печатная продукция на клеевой основе, которую размещают для декорирования интерьера, витрин, стеллажей и рекламных стоек, защиты продукта (голографические и пломбировочные). Изделия просты в использовании, готовы к наклейке вручную и автоматическим методом. Наклейка обычно содержит главную информацию, а стикер — дополняющую краткую. С точки зрения вложений, использовать изделия выгодно: экономия времени на маркировку и распространение рекламного материала, низкая стоимость и высокая эффективность за счёт надёжности и долговечности наклеек. Дизайн может быть любым: ниже рассказываем про главные особенности стикеров.

Виды изделий по типу клея

В зависимости от особенностей клеевого слоя наклейки бывают:

  • съёмные или временные: не отклеиваются самостоятельно и хорошо держатся, их можно убрать без следов;
  • перманентные: применяют, как элемент декора, при упаковке;
  • суперперманентные: стикеры с плотной основой, которые не получится снять без повреждения их целостности. Клеятся моментально, прочно и длительно держатся на обычных, пористых и даже осыпающихся неровных поверхностях;
  • специальные: стикеры для профессионального использования. Выдерживают температурные перепады, холод, влагоустойчивы. Например, их используют при маркировке текстильных изделий. Такие стикеры легко убрать с ткани, а клей смывается после стирки.

Выбирайте нужный тип на печать самоклеющихся наклеек в соответствии со спецификой вашей продукции.

Печатная основа наклеек

По типу бумажной основы различают наклейки:

  1. Стандартные: изготовление происходит на плотной бумаге, они простые и ниже по цене.
  2. Плёночные: в процессе производства используют матовую или глянцевую полиэстеровую пленку, износостойкие и долговечные.
  3. Фактурные: идеальны для последующей обработки (тиснения, фольгирования).
  4. Нестандартные: производятся на необычных для стикеров материалах — пластик, фольга, картон, текстиль и т. Д.

Различают также трёхслойные изделия (клей + подложка + печатная основа) и защищённые (дополнительно покрывают 4-м слоем — полимерным покрытием против влаги, выцветания и износа). Сделать заказ можно на печатную продукцию в чёрно-белом и цветном варианте (от монохрома до ярких сочетаний).

Разновидности по методу печати

Односторонние наклейки имеют изображение только на одном обороте. У двусторонних стикеров картинка распечатана с обеих сторон. Если планируете клеить их на непрозрачную продукцию, выгоднее приобретать односторонние наклейки.

2.png

Двусторонние изделия больше всего подходят для витрин, дверей магазинов, офисов, стеклянных и пластиковых прозрачных упаковок. Оба типа производят на полимерной или бумажной основе, а клей выбирают по назначению стикера и особенностей вашего товара.

Как ещё отличаются наклейки и стикеры: форма, размер

С помощью современного полиграфического оборудования типография АМИГО-ПРИНТ может напечатать стикеры разной формы — круглой, квадратной, прямоугольной, индивидуальной фигурной. Прямоугольные широко распространены, для их производства применяют бумагу или плёнку размера А4, А5, А6 и др. Методами печати являются офсетная и цифровая печать.

Круглые стикеры смотрятся оригинально и необычно, за счет чего привлекают внимание. Если сделать их контрастными, эффект получится ещё лучше. Фигурные стикеры могут быть абсолютно любой формы благодаря возможностям обычной и контурной резки.

Наклейки высокой сложности (овальные, Z, Т и Г-образные, силуэты персонажей и другие) актуальны для разных направлений бизнеса (супермаркеты, магазины одежды, аксессуаров, пекарни, ювелирные, фитнес-клубы и т. д.). Они позволяют привлечь максимум внимания.

Ограничений по размеру нет благодаря применению широкоформатных технологий. Стандартом считаются квадратные и прямоугольные стикеры 75 х 75 мм и 100 х 75 мм.

3.png

Технические требования к макету наклеек и стикеров

Для печати в типографии принимаются макеты, которые соответствуют следующим требованиям. Это нужно для того, чтобы печать изделий прошла правильно, качественно и быстро. Главное при подготовке макета:

  1. Принимаемый формат — pdf, ai, eps, tiff.
  2. Разрешение — от 300ppi.
  3. Отступы под обрез — 2 мм со всех сторон.
  4. Слои — объединены, с функцией Uncompressed.
  5. Размер рабочей области — 385 х 285 мм.
  6. Интервал между объектами резки — от 2 мм.
  7. Цветовой профиль — CMYK.
  8. Размер файла — до 100 МБ.
  9. В файле должно быть только изображение для печати без комментариев, посторонних линий или меток.

Если не получается подготовить макет самостоятельно, обращайтесь в типографию АМИГО-ПРИНТ, которая предлагает создать макет у нашего дизайнера за дополнительную плату.

Вам нужна полиграфическая продукция?
Закажите ее в нашей типографии

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (958) 578-24-60 и мы предложим для вас лучшие условия по изготоволению полиграфии.


Вам будет интересно

Заявка на расчет