Размер визиток для печати. Технические требования

Время чтения: 4 мин.
(0)

1.png

Визитка – традиционный способ быстро, удобно, в доступной и наглядной форме предоставить контактную информацию о конкретном лице, предприятии или компании. На визитках печатают телефоны, адреса, контакты в соц.сетях, адреса электронной почты и сайтов в сети, наименование организации, ФИО директора или частного лица, представляющего визитку.

Дополнительно на визитки наносят логотип или знак, краткий девиз компании, призыв к сотрудничеству в сжатой форме. Визитки – одна из наиболее популярных разновидностей полиграфических изделий и печатаются на заказ в типографии по итогам разработки индивидуального дизайна и информации для печати. Хранить визитку и в нужный момент воспользоваться представленными контактными данными легко за счет небольших размеров и плотных материалов, из которых они изготавливаются.

Материалы для изготовления визиток

  • Бумага (матовая, глянцевая, дизайнерская, мелованная);
  • Картон (белый, черный, крафтовый);
  • Пластик (прозрачный, белый, глянцевый, цветной).

При изготовлении используют офсетную или цифровую печать, позволяющие получать качественные долговечные изделия для длительного использования. Чаще всего встречаются визитки из бумаги и картона, так как их изготовление предполагает умеренные расходы и возможность быстро изготовить большое количество экземпляров. Картон более долговечен и меньше подвержен порче с течением времени за счет толщины материала. Наиболее долговечным является пластик, так как он не размокает от влаги и не деформируется даже при длительном использовании. Также в качестве материала используют металлические или деревянные пластины, в зависимости от индивидуальных требований заказчика.

02.jpg

Стандартный размер визиток

В России и странах СНГ существует стандартный размер визиток 50х90 мм (книжный формат) и 90х50 мм (альбомный формат). Наиболее популярными являются визитки альбомного формата, так как это позволяет разместить достаточное количество информации и использовать все полезное пространство. Макеты визиток создаются при помощи специальных графических программ, где производится разработка дизайна и планируются блоки размещения информации. В Фотошопе российский размер в пикселях составляет 591х1063, в Иллюстраторе – 142х255 мм. В Европе размер визиток меньше и составляет 85х55 мм. Наиболее крупные визитки приняты в Китае и Японии – 91х55 мм. В США визитки имеют размер 88,9х50,8 мм.

Какой размер выбрать?

Размер необходимо выбирать с учетом того, для чего будет использоваться визитка. В соответствии с назначением готового изделия различают следующие основные виды:

  • Представительские. Требуются для представления конкретного человека. На визитках указываются краткие ознакомительные данные, включая должность, имя, фамилию. Информации обычно немного, визитка необходима для демонстрации статуса и должности. Размер может быть любым в рамках общепринятых, дизайн преимущественно сдержанный, но строгих ограничений в этом случае не предусмотрено.
  • Личные. Изготавливаются для личного использования или применения в качестве сувениров и презентов. В этом случае нет ограничений относительно размеров карточек или дизайна. При изготовлении можно выбрать любой размер, заказать квадратные карточки или прямоугольные нестандартных габаритов, выбрать ламинацию или тиснение для постпечатной обработки. Такие карточки редко носят с собой постоянно, поэтому нет необходимости ограничивать дизайн или размеры, напротив, можно выбрать яркие изделия, привлекающие внимание. Личные визитки могут быть дополнены магнитной лентой на обратной стороне для удобства хранения на металлических поверхностях;
  • Корпоративные. Презентуют конкретную компанию, содержат краткие данные с наименованием организации, ФИО директора, а также логотип компании или оформление в корпоративных цветах для большего узнавания. Чаще имеют прямоугольную форму, альбомный формат, стандартные или индивидуальные размеры, допустимы закругленные края или дополнительная обработка материала. Размер в этом случае не является главным определяющим фактором.
  • Деловые. Производятся по стандартным размерам для удобства хранения и передачи пользователям. Содержат краткую, но содержательную информацию. указываются ФИО руководителя компании, наименование и логотип, действующие адреса и телефоны, адреса сайта и электронной почты. Информацию необходимо размещать таким образом, чтобы при печати данные остались читаемыми. Изготавливаются с соблюдением принятых стандартов и норм для всех экземпляров тиража.

30.png

Размер выбирается в зависимости от типа визиток и назначения. Деловые и корпоративные визитки чаще всего носят при себе, в кошельке или визитнице, поэтому размер должен позволять хранить их удобно. Представительские и личные могут быть любого размера, так как информация на них несет исключительно ознакомительный характер. При изготовлении корпоративных и деловых карточек для использования на территории России выгодным решением будет соблюдать принятый стандарт 9х5 см. Для работы с европейскими или другими иностранными партнерами можно заказать тираж других размеров в соответствии со стандартами, принятыми в этих странах.

Требования к макетам визиток

Перед тем, как заказать печать визиток в типографии необходимо подготовить макет – файл, содержащий всю необходимую информацию и не нуждающийся в дополнительной обработке или правке. Макет оформляется с обязательным строгим соблюдением установленных критериев и правил. Без правильно оформленного макета невозможна печать визиток. Макеты создаются в графических редакторах, особенности работы которых стоит изучить перед разработкой и сдачей готового файла в печать. В перечень основных требований входят:

  • Формат файла (pdf, tiff, ai, cdr в зависимости от того, какой редактор используется для создания макета);
  • Шрифты переводятся в кривые (сочетанием клавиш на завершающем этапе разработки);
  • Логотипы при их наличии отрисовываются векторами;
  • Каждая страница файла – поле одной стороны визитки;
  • При выборе стандартного размера изделия 90х50 мм информация должна быть размещена в пределах прямоугольника 82х42 мм во избежание возможной потери важной информации при печати;
  • Разрешение всех растровых изображений должно составлять 300 dpi для дальнейшей печати.

Сохранение макета в других форматах обсуждается отдельно с мастерами типографии непосредственно перед передачей на печать. Передача макета допустима только по электронной почте, через флеш карты или цифровые лазерные диски. Необходимо помнить, что наличие слишком мелких деталей или слишком тонких линий толщиной менее 0,2 мм не допускается, так как печать таких элементов в типографии невозможна.

Требования к размерам

При изготовлении визиток стандартного российского размера 90х50 мм макет должен быть выполнен в пределах поля 94х54 мм. Текст при этом должен располагаться не ближе 4 мм к линии предполагаемого обреза, в противном случае возможна потеря данных в процессе печати. Разрешение растровых изображений строго контролируется и регламентируется значением 300 dpi. Вылет составляет не более 5 и не менее 2 мм. Для выбора оттенков используются только данные CMYK, процент суммарной красочности для мелованной бумаги составляет 320, для немелованной бумаги значение составляет 280.

Частые вопросы о визитках

  • Как правильно оформить визитку?

Необходимо помнить, что количество текста должно быть минимальным, информация – емкой и содержательной, изложенной в доступной и понятной форме. Требуется соблюдать правила в отношении размеров, полей, вылета, оформлении изображений и выборе цвета. Тип и размер визитки следует выбирать в соответствии с назначением. Личные визитки могут иметь даже круглую или овальную форму, любой дизайн, дополнительные детали, яркие цвета, тиснение для более выигрышного представления данных. Деловые визитки должны быть прочными для долгосрочного использования, иметь стандартные размеры для удобства хранения, данные при этом расположены установленным образом, дизайн преимущественно сдержанный, без ярких цветов.

  • Какой материал для печати лучше выбрать?

Чаще всего для изготовления визиток применяют мелованную бумагу или плотный картон. Причиной является достаточная плотность материалов, необходимая, чтобы обеспечить долгосрочное использование карточки без порчи и деформации. По предварительной договоренности со специалистами типографии с помощью сложной техники выполняется ограниченный тираж визиток на металлизированной, дизайнерской, экологичной хлопковой или льняной бумаге. Для большей долговечности для изготовления изделий выбирают пластик или поликарбонат, наиболее прочный и устойчивый к внешним воздействиям.

  • Возможна ли профессиональная разработка оригинального дизайна визитки?

В типографиях визитки печатаются по макету, изготовленному заказчиком самостоятельно в графических редакторах. Если требуется разработать дизайн с помощью профессиональных мастеров, об этом необходимо договориться предварительно с сотрудниками типографии, учитывая, что стоимость заказа при этом возрастет.

  • Зависит ли стоимость печати от количества экземпляров?

Чем большее количество экземпляров требуется, тем более выгодной будет печать. Выгодным решением будет предварительная тщательная подготовка макета и одновременный заказ большого количества экземпляров, это позволит получить желаемый результат при умеренных расходах. Правильно оформленные визитки сделают возможным результативное начало и развитие бизнеса, позволят реализовать презентацию компании или конкретного лица, привлечь внимание аудитории или потенциальных клиентов и партнеров.


Вам нужна полиграфическая продукция?
Закажите ее в нашей типографии

Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 (958) 578-24-60 и мы предложим для вас лучшие условия по изготоволению полиграфии.


Вам будет интересно

Заявка на расчет